Авалон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авалон » Семечки » Для гостей


Для гостей

Сообщений 121 страница 150 из 154

121

vealis написал(а):

Захочет!Не оставит же он меня одного скучать!(Надеюсь ковриков хватит???)

Ещё как оставлю:) Я небуду с тобой спать!!! НЕТ!!! От тя сухим пюре воняет:DDD

0

122

Эльхана написал(а):

Конечно,я даже подушку вам дам свою))

Пасибо. Знач волноваться мне не о чем!

Renji написал(а):

От тя сухим пюре воняет:DDD

Не баись! Лучше надейся што чё-нить нармальное похавать дадут! :P

0

123

ElenkA написал(а):

Эльхана, К те тут уже очередь))

Аха,вот какая я))

0

124

vealis написал(а):

Не баись! Лучше надейся што чё-нить нармальное похавать дадут!

Насчет,похавать,ты по адресу!!Кто знает - не даст соврать.я всех вечно кормлю))

0

125

ну и хто тута флудит??)))))))))))))))))))))
я вернулась...))) ми тож на коврик если че??? :rolleyes:

0

126

чайки:D

0

127

чайки:D

0

128

Вобщем,бля,вы все куда хотите))Я Серегу в комнату к себе забираю,а вы уж сами решайте куда вам))

0

129

Барону можно сразу занять место в туалете^^

0

130

А ми ваще палатка есть, я кручче!!! (она на лестничной клетке поместится..??)) :rolleyes:

0

131

Renji написал(а):

Барону можно сразу занять место в туалете^^

А ты нащёт Барона молчи а то сам в параше спать будешь! :mad:

0

132

а ты че, и Барон еще?? раздвоение личности, того??)))))) :lol:

0

133

LaFierraLuchadora написал(а):

а ты че, и Барон еще?? раздвоение личности, того??))))))

Да.Меня два штуки! :friends:

0

134

vealis написал(а):

Я в параше спать небуду:))))))
Мне есть где спать-)

0

135

Renji написал(а):

Мне есть где спать-)

Пасмотрим...
Приходи ко мне ночевать???:)

0

136

vealis написал(а):

Пасмотрим...
Приходи ко мне ночевать???

:lol:

0

137

Renji написал(а):

Ну нехош как хош! Я тока позавчера диван новый купил! :lazy:

0

138

Вау Прямо хочеться книгу начать писать "Диванные войны эпизод 4! Барон наносит ответный удар"  :lol:

P.S Игорь как твоя нога?

0

139

Вау Прямо хочеться книгу начать писать "Диванные войны эпизод 4! Барон наносит ответный удар"  :lol:

P.S Игорь как твоя нога?

0

140

†HolyJoker† написал(а):

Диванные войны эпизод 4! Барон наносит ответный удар

Если по аналогии со ЗВ то 5 эпизод.
А нога хер её знает не болит и ладно, но за 2 дня уже не очень приятно попахивает в основном гипсом  :bad:

0

141

vealis написал(а):

Я тока позавчера диван новый купил!

А можно,я приеду ночевать на новом диване?!))

0

142

Эльхана написал(а):

А можно,я приеду ночевать на новом диване

Да ты то тут при чём?? Я Серого им соблазнял(диваном). :big_boss:

0

143

всем дратуйте )

0

144

Помните меня али нед ?

0

145

vealis написал(а):

А нога хер её знает не болит и ладно, но за 2 дня уже не очень приятно попахивает в основном гипсом

Ты чё ногу сломал? зачем?

SerpentTongue написал(а):

Помните меня али нед ?

Гюльчатай открой личико:)

0

146

Renji написал(а):

Ты чё ногу сломал? зачем?

Прикольный вопрос "зачем?". Ваще не сломал а порвал связки.Это стёжно, у меня ступня сама по себе болталась!

0

147

SerpentTongue написал(а):

всем дратуйте )

Дарова!

SerpentTongue написал(а):

Помните меня али нед ?

А ты хто???

0

148

ыыыы а я у вас Была  года 2 эдак. Елено- прекрекрасное )

ща конечно постарела. 
фа фото кину если узнаете ))   ;)
http://modelmayhm-4.vo.llnwd.net/d1/photos/070822/15/46cca3b893007_m.jpg

http://modelmayhm-4.vo.llnwd.net/d1/photos/070822/15/46cca1642673c_m.jpg

0

149

Не. Я тебя не знаю.

0

150

Я по-моему тоже! Да и кстати я 2 года назад только стал ролевиком!  :P

0


Вы здесь » Авалон » Семечки » Для гостей


© все форумы 7fi.ru