Робин Гуд, краткие правила
1 день – Турнир рыцарей, лучников, ролёвка. Боевые дествия не ведуться, возможны поединки, отравления и т. д. Работает Трактир.
Действие игры происходит в графстве Ноттингамшир, столицей которого является город Ноттингем.
В настоящее время в королевстве Английском царит хаос – ходят слухи, что король Ричард то ли попал в плен, то ли был убит в крестовом походе. Верховная власть в государстве находится в руках его брата – принца Джона. Не всё спокойно и в графстве – вилланы бунтуют, поговаривают, что в лесах опять появился легендарный разбойник Робин Гуд. А тут ещё принц Джон решил приехать в Ноттингем – в гости к своему другу шерифу, а заодно поохотиться в королевских лесах.
Поселения
На игре предполагается наличие по крайней мере трёх поселений:
1.Собственно Ноттингем. В нём проживает шериф, стража и почти все прочие за исключением разбойников и вилланов.
2.Деревня 1. (4 – 5 крестьян + староста)
3.Замок Фрон де Бефа.
Основные персонажи
У каждого по 3 жизни.
1.Робин Гуд. Он же Роберт Локсли и т. д.
2.Монах Тук.
3.Маленький Джон
4.Гай Гисборн
5.Шериф Ноттингемский
6.принц Джон
7.Ричард Львиное Сердце
8.Дева Мэриан
9.Епископ
10.Священник
11.Староста 1-ой деревни
12.Аббатиса
13.Инквизитор
14.Палач
15.Айвенго
16.Фрон де Беф
17.Бриан Бугаильберг
18.ЛЕДИ Ровена
19.Седрик Сакс
20.Ведьма
21.Лекарь
Это только основные роли, могут быть и другие.
У каждого из персонажей имеются сво цели, они будут доведены до них непосредственно после заявления.
Рыцари – любое оружие + щит и тяжёлый доспех.
На игре имеются ограничения по оружию и доспехам, а именно:
1.Ноттингем. Личная стража принца Джона – 2-3 человека, в тяжёлом доспехе (кольчуга+шлем), городская стража – лёгкий доспех (стегач+шлем), оружие любое.
Принц Джон, Гай Гисборн и шериф могут носить кольчугу, из оружия использовать меч и щит (или просто меч).
2.Деревни. Вилланы могут быть вооружены любым оружием, кроме мечей и щитов, доспехов нет.
3.Робин Гуд и король Ричард – могут носить тяжёлый доспех и использовать щит и меч. Робину желателен лук.
4.Церковь. Её служителям оружия не полагается.
5.Разбойники. Оружие любое, кроме щитов. Возможно 1-2 меча на всех. Также возможно наличие 1-2 лёгких доспехов.
Оружие и доспехи
Поскольку игра не большая, то система хитовки упрощённая.
Изначально у любого 3 хита.
Лёгкий доспех (стегач) добавляет 1 хит.
Средний доспех (кольчуга) добавляет 2 хита.
Тяжёлый доспех добавляет 5 хитов.
Шлем добавляет 1 хит.
Нижние наручи и поножи хитов не добавляют, но исключают зону поражения.
Любое одноручное оружие снимает 1 хит, любое двуручное, включая луки – 2 хита.
Ударное оружие (кистень, булава, и т. д.) снимает по голове 1 хит, без шлема – смерть.
Смерть
После снятия всех хитов до 0 персонаж падает и лежит 5 минут. Если в течении этого времени его не перевязали или не вылечили, то он переходит в разряд мёртвого, после чего берёт своё оружие за боевую часть и топает в мертвятник, где и поступает в распоряжение морт-мастреа.
(Обещали устроить рай и ад, готовтесь, грешники!)
Срок мертвятника – 30 минут. Обычные люди посли смерти выходят собой же, персонажи – по усмотрению мастера. Если рыцарь (Робин, Гай Гисборн, шериф Ноттингемский, принц Джон, Ричард Львиное Сердце) к моменту смерти успел жениться, то он выходит собственным потомком с сохранением всех привелегий, если не успел, то не факт...
Имеются яды. Основной яд – красный перец, убивает через минуту. Обязателен сертификат. Противоядие – у лечащих...
Лечение – отпаивание раненого святой водой (1 глоток – 1 хит). Во время боя хиты не восстонавливаются. Секрет приготовления святой воды знают только служители церкви, включая отца Тука. И кстати, за убийство безоружного персонажа отсидка в мертвятнике увеличена до 60 минут. Убийство безоружного – это уже казнь, а по этому поводу обащайтесь к палачу.
Экономика
На игре будет трактир, где можно будет перекусить за игровую денюжку. А денежка зарабатывается по разному...
Часть денег выдаётся на руки некоторым игрокам на начало игры. Часть имеется в виде кладов (говорят, что у шерифа есть сундучок серебра...) Но основной доход – сбор налогов/грабёж крестьян. По поводу грабежа, однако, если крестьян сильно с этим доставать, они могут обидеться и поднять бунтсо всеми вытекающими последствиями, причём как против Ноттингема, так и против разбойников, так что не обижайте крестьян.
Крестьяне получаю деньги каждый час в виде денег за продажу продуктов. Деревня производит пшеницу (поле размером 1*1 м., огороженое, очипованое). На каждого крестьянина не может быть более 1 поля. Пшеницу можно забирать (срывать чип), а затем продавать. Можно маскировать поля и кров, но они должны находиться не более чем в 20 метрах от деревни.