Если мы говорим об играх ролевых, а не об ортодоксально "реконструкторских", то важным вопросом здесь является наличие и отыгрыш магических действ. Вопрос: нужны ли они, т.е. нужна ли магия на играх вообще? Если нужна, то в каком количестве? Как правильнее отыграть и смоделировать её? Каковы функции и роль магов на играх? Эти и многие другие вопросы всегда были спорными и весьма деликатными... Призываю всех внести свою лепту в обсуждение этого вопроса, ибо он актуален при создании новых игр 2008 года. Все мудрые замечания и интересные идеи обязательно будут использованы на практике!
Магия на Играх
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-11-01 20:47:49
да магия всегда вызывала спорные моменты, но магия на ведьмаке 2007 показала, что может существовать хотя еще и подлежит дороботке. сейчас пишем правила и по магии в том числе на Амбер 2008 и мне как мастеру на данной игре интересно мнение людей по этому аспекту. я считаю, что ролевае игры по фентези не должны лишаться магии, просто она должна гармонично сочитаться с другими игровыми моментами.
Поделиться32007-11-01 21:01:10
Как Главмастер игры Амбер-2008 официально заявляю магия на Амбере будет! Пока правила по магии находятся в стадии разработки, могу только сказать что:
1. Магия на Амбере будет отличаться от магии на Ведьмаке.
2. Будет магия в "предбугуртной фазе".
3. Фаерболов сжигающих щит не будет!
Поделиться42007-11-02 12:33:44
2. Будет магия в "предбугуртной фазе"
А разве на Ведьмаке не было? O_o
Поделиться52007-11-05 09:00:25
Магия должна быть красивой и хорошо отыгрываемой, хватит орать "файербол на тебя" и в лучшем случае кидаться теннисным мячиком, благо сейчас всяческие петарды очень доступны, ее нужно как можно сильнее отделить от бугуртов, магию неплохо было бы скрестить с экономикой, так сказать поглубже им проникнуть друг в друга
Поделиться62007-11-05 09:01:29
Фаерболов сжигающих щит не будет!
УРААА!!!! У меня предыдущие Авалоны как раз и ассоциировались со соженными щитами
Поделиться72007-11-08 20:06:33
скрестить магию с экономикой?..., можно начать с телепортации караванов!
А еще в предбугуртной фазе должно быть место не только боевым чарам (снимающим сколько-то жизней), всяческие "воскрешалки" (вернуть штандарту, допустим, 3 жизни...) должны быть весьма уместны.
Поделиться82007-11-08 23:35:40
и еще при штурмах магию надо либо запретить всю, либо разрешить, либо (что на мой взгляд лучше всего) выделить специальные заклинания "для штурма" (например что-то выносящее ворота, или еще че-нибудь в этом роде).
Поделиться92007-11-09 23:52:11
Двалин, экономика и магия и так взаимосвязанны (ваня а может тебя сделаем мастером по магии, ну для полного слияния? но мы будем над этим работать, насчет бугуртных фаз магии, это работает не плохо и тогда маги реально чем то заняты, а точнее приносят пользу. но это не все, скоро мы выложим разработку и тогда можно будет более подробно все обсудить.
Поделиться102008-02-24 12:27:26
Я как существо собирающееся быть магом очень рада что мне не придется сжигать щиты фаерболом. Хочу много ритуалов!!!!!!!! причем и ночных тоже! Нефиг спать в 2 часа ночи! проспали ритуал противника - умерли от чумы! Господа маги давайте наведем движняк на полигоне не хуже боевых!
Нана я с нетерпением жду пока правила перейдут в стадию готовности.
Поделиться112008-02-24 13:41:05
мое предложение - нужно заменить петарды на что либо менее доступное,
по тому что на ведьмаке они появлялись буквально с неба, и ужасные лекари с обоих сторон крепостей не переставали их взрывать, это было ужасно- 1, когда они заканчивались не понятно от куда бралась новая упаковка-2, это слишком легко, небыло ни какого расчета манны-3.
заменять их на сигнальные ракеты как прозвучало вредложение на ролевиках более чем опасно, что предложить не знаю... разве что , как было уже не помню на какой игре в тех же Гулькевичах, заменить на сложные стишки, произнасимые а-ля заклятья, т.е. что б на произношение их уходило некоторое время, что б их было отчетливо слышно, что бы это хоть как то походило на таинство/ритуал, а не было похоже на ребячество перед новым годом.
Поделиться122008-02-25 00:55:24
Хочу много ритуалов!!!!!!!! причем и ночных тоже! Нефиг спать в 2 часа ночи!
Да, да, и еще раз да. Я вам в этом поспособствую. Просьба всем магам читать источнеги.(Роджера Желязны) По поводу 2 часов ночи вряд-ли, но я думаю будут установлены время утреннего и вечернего(ночного ритуалов) (например прохождения лабиринтов), пожалуйста знайте клятву единорогом(или змеем наизусть )
Поделиться132008-04-18 22:52:33
мое предложение - нужно заменить петарды на что либо менее доступное
Да магия будет зависеть от козырных карт и маны, петарды не нужны, хотя если кому-то нравится их бахать отыгрывая тем самым магическое действие пожалуйста, но на мой взгляд бенгальский огонь или красивый фонтачик более лучший отыгрыш магии. А по правилам достаточно порвать карту в предбугуртной фазе и сказать заклятие. На штурме нет лечебок и нет фаерболов!