Авалон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авалон » Игры 2008 » Ролевой бал "Свадьба Геральта и Йениффэр"


Ролевой бал "Свадьба Геральта и Йениффэр"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В конце июля, наверное числа 26-го (или начало августа), мы (Я, Волкодав и Крис) снова будем проводить бал, на этот раз «Свадьба Геральта и Йениффэр». Все читали и любят Ведьмака, поэтому думаю, что такая ролевая игрушка очень даже в тему. Вспомните, какая была весёлая книжка, такой премилый Happy End прегрустного конца. Мы постараемся воспроизвести в жизнь тот весёлый позитив. Правила будут несколько позже(когда я чёртову сессию сдам), но они не будут сильно отличаться от «Трёх мушкетёров», только будет присутствовать магия. Пишите заявки, предложения, пожелания, требуйте себе лучшие роли.

Отредактировано Vist (2008-05-29 14:39:10)

0

2

Ролевой бал
    «Свадьба Геральта и Йеннифэр»
   В ночь с 26-го на 27-е июля (или со 2-го на 3-е августа) за городом, на даче (остановка электропоезда 1193 км) состоится ролевой бал «Свадьба Геральта и Йеннифэр» по произведению А. Сапковского «Что-то кончится, что-то начнётся». Бал будет представлять собой сюжетно-ролевую игру и пир. На игре присутствует полный мастерский произвол. Мастерами игры являются Вист и Волкодав. Так же частично игротехнические функции будут выполнять отдельные ролевые персонажи. Каждый участник должен заранее подать заявку на участие, заранее внести игровой взнос, договориться с мастерами относительно своей роли и иметь соответствующий роли костюм. Игровой взнос составляет 250 рублей. Просим не смущаться величины взноса, который оправдается изысканным и обильным столом. Вопросы и предложения изъявлять по телефонам 8-909-426-61-80 (Вист) и 8-950-863-24-47 (Волкодав).
 
Квента
   Яркое летнее солнце давно перестало, застенчиво краснея, выглядывать из-за горизонта, освоившись, ни кого не боясь и ни от кого не таясь, взлетело на небосклон. Ощутив себя в полнейшей власти, стало греть воздух горячими июльскими лучами. Беспощадно высушило всю, выпавшую за ночь, росу, не оставило ни одной капельки на свежих листьях васильков, лишая надежды заспавшуюся божью коровку попить немного свежей влаги. Выгнало суетливых муравьёв из общественного жилища, заставляя и так ни знающих отдыха существ продолжать пасти стада, таскать в муравейник всякий хлам, или просто неустанно бегать без дела, свято веря в то, что дело у них действительно имеется. Ну и уж совсем войдя во вкус, солнце бесцеремонно заглянуло в распахнутое окно и разбудило Йеннифэр.
   Чародейка, немного разозлившись на солнце, не придумала ничего, кроме как показать ему неприличный жест. После чего она повернулась и увидела рядом на постели, свернувшегося клубочком ведьмака. Закрыв глаза от удовольствия идиллии, она поцеловала его в нос. От чего тот мгновенно подскочил, подавшись чуть назад, и упал с кровати. Йеннифэр звонко рассмеялась и развалилась на всю ширь кровати. Геральт, молча, с трудом натягивая трусы, поднялся и подошёл к окну, жадно вдыхая утренний воздух, ощущая грудью прохладный ветерок.
    - Доброе утро, Йен.
    - Доброе утро, Геральт, - зевая, произнесла чародейка. – Это мои.
    - Кто твои?
    - Они, мои, - сказала она, указывая на ведьмака.
    - Кто? – изумился тот.
    - Трусы, мать твою!
   Геральт поспешно стал стягивать бельё, но его поспешность только усугубила положение, оно никак не хотело сползать. «Не обошлось без магии», - подумал он. В это время чародейка, не спеша, оделась и села перед зеркалом, расчёсывая волосы. В дверь постучали.
   - Войдите, - сказала Йеннифэр, не обращая внимания на жалобный взгляд ведьмака. Геральт одним прыжком перемахнул через кровать, подхватив с полу рубашку, и обвернул ею талию, скрыв нежно-розовые кружева с голубым бантиком на ягодице. Волшебница снова расхохоталась. В дверь вошёл Лютик.
   - Похмелиться есть? – спросил он у них.
   - И ты здравствуй, Лютик, - отозвалась Йеннифэр.
   Геральт достал из-под кровати бутылку вина и два стакана, не обращая внимания на изумление чародейки.
   - Садись, Лютик. Давай выпьем.
   Лютик сел на кресло, разлил вино по стаканам и сказал:
   - Голуби мои, я уже хочу выпить за здоровье молодых. Скоро состоится мероприятие, на котором я буду иметь честь это сделать?
   - Никогда! – рявкнул Геральт.
   - Что!? – вскричала Йеннифэр.
   - Я не женюсь.
   - О, не может быть! – изумился Лютик.
   - Ах ты с… почему это? Ты обещал! – Волшебница вскочила со стула.
   - А мне нет восемнадцати! – запальчиво сказал  ведьмак.
   Лютик уронил стакан с вином, осколки разлетелись, вино растеклось по полу большим кровавым пятном.
   - Статья, - произнёс он.
   Йеннифэр зашагала по комнате, от злости сжимая кулаки. Потом резко повернулась к Геральту и гордо воскликнула:
   - А я беременна!
   - Что!? – вскричал тот.
   Лютик уронил бутылку с вином, умножив осколки и расширив лужу на полу.
   - Ненавижу детский плач! – воскликнул ведьмак.
   - Никуда не денешься!
   Теперь уже он начал быстро ходить по комнате и думать, что бы возразить. И когда Лютик грянул какую-то весёлую мелодию на лютне, которую до этого держал за пазухой, тихо произнёс:
   - Я гей.
   Трубадур чуть не уронил лютню, поймав её в сантиметре от пола. Но, решив не нарушать традиции, смахнул со стола хрустальную вазу. Снова зазвенели осколки.
   - Ну что же, тогда я тоже гей, – злобно сказала Йеннифэр.
   Геральт с размаху ударил кулаком по подоконнику.
   - У меня в паспорте прописки нет.
   - Я тебя пропишу хоть вон на том дереве! – злорадствовала чародейка, указывая в окно на старый каштан.
   - А я женат, чёрт подери! – не сдавался ведьмак.
   - На ком это, интересно?
   - Да вон, на Лютике.
   Лютик уронил лютню.
   - Значит, будет у тебя гарем. Ты женишься на мне, - сказала Йен, подойдя к жениху ближе и заглянув в его глаза, которые опустились, признав поражение. - И завтра же.
   Йеннифэр вышла, хлопнув дверью. С Геральта сползла рубашка, обнажив розовое бельё.
   Трубадур не в силах ничего ронять сполз с кресла.
   - Не может быть, - пролепетал он.
   Геральт только покачал головой, глядя на себя и на поэта. Он подошёл к окну, заметив внизу Цири, летящую на своей Кэльпи со скоростью вихря куда-то к лесу. Потом, прищурившись, взглянул на улыбающееся солнце, на безоблачное небо, вспомнил прекрасно долгую сегодняшнюю ночь и тихо произнёс:
   - Не ушёл от предназначения, куда уж мне уйти от любви.
   
Убедительные просьбы к участникам
1) Заранее внести игровой взнос;
2) Заранее договориться с мастерами по поводу роли;
3) Иметь соответствующий роли костюм;
4) Как можно лучше отыгрывать свою роль;
5) Умение, ну или хотя бы желание, танцевать на балу;
6) Не переусердствовать с вином;
7) Иметь сменную ролевую обувь.

Основные цели
1) Найти похищенное приданое;
2) Получить рог единорога;
3) Найти и прочесть заклинание, выполняющее одно любое желание.
У некоторых персонажей будут, кроме главных квестов, свои личные, которые будут сообщены им конфиденциально.

Боевые правила
   1) На балу приветствуются ссоры и дуэли. Дуэли честны и благородны, проводятся вне помещения. У каждого дуэлянта перед боем по 5 хитов. Удары меча разрешены в корпус и снимают 2 хита, в конечности (кроме кистей и стоп) снимают 1 хит. Запрещены удары в голову, в шею и в пах. Удары следует наносить чётко и аккуратно, не причиняя противнику реального ущерба. После потери участником дуэли всех хитов, он считается раненым и отдаёт победителю всё своё игровое имущество, если тот пожелает его взять. Проигравший участник не может драться в течение 1-го часа. Оружие допускается дюралевое, текстолитовое и деревянное.
   2) Подлое кулуарное убийство может присутствовать только с индивидуального разрешения мастеров и без свидетелей. Убийство производится кинжалом по горлу. Убитый перестаёт участвовать в игровом процессе, но может продолжать гулять на балу.
   3) Яды могут быть различного действия. Смертоносные яды можно использовать только с индивидуального разрешения мастеров.

Магия
Использовать заклинания могут только маги или персонажи с магическими способностями. Заклинания приобретаются в виде одноразовой карточки у мастера по магии. Все заклинания, придуманные игроком-магом, должны быть одобрены и обговорены мастерами. Заклинания не действуют на мастеров и игротехов.
   Заклинания:
1) Клеймо тайны. При использовании его жертва не может говорить о какой-то тайне. Если же она всё-таки проговорится, будет испепелена на месте. Действует в течение трёх часов.
2) Зелье правды. Маг может предложить жертве стакан напитка с зельем, предварительно сообщив об этом мастеру. В этом случае маг может задать один игровой вопрос, на который жертва должна ответить правду. Заклинание не может снять Клейма Тайны.
3) Заклятье сна. Маг может усыпить жертву на две минуты, за которые он может забрать у него игровые вещи. Карточки заклинаний отнимать нельзя. Использовать не в бальном зале.
4) Ослабление. Используется на дуэлях. Снимает 1 хит.
5) Сила. Используется на дуэлях. Даёт 1 хит. 

Отдельные персонажи могут обладать специальными заклинаниями, о чём будет сообщено только им. Маг может снять с себя заклинание, используя такую же карточку.

Отредактировано Vist (2008-06-30 17:41:23)

0

3

Vist написал(а):

2) Заранее договориться с мастерами по поводу роли;

а какие уже заняты? Доррегарай, например?

0

4

Neko написал(а):

а какие уже заняты? Доррегарай, например?

Доррегарай пока не занят. В принципе, можешь им быть. Но я тебя вижу в роли ведьмака Эскеля. По-моему он тебе больше подходит.
Заняты пока очень не многие: Геральт, Цири, Виссинг, дриада Браэнн, Трисс Меригольд, Весемир, Лютик, Регис.

0

5

аригато!!!

0

6

Спасибо всем участникам игры за отличный отыгрыш. На балу
присутствовали люди, с которыми было, действительно, интересно играть,
других не наблюдалось. Я ни разу не слышал, чтобы кто-то отвлекался от
ролёвки и говорил о чём-то постороннем. Мы, мастера, выложились на полную,
чтобы всем было интересо.
Итог игры:
Ведьмак Эскель (Neko) выиграл желание, благодаря которому свадьба
была онулирована, что меня не слишком огорчает.
Жрицы храма Мелитэле (Нэннэке и Иоля (Лу и Харука)) вернули Йеннифэр
приданое, которое было моментально пропито.
Король Хервиг (Кинг) получил рог единорога, который я не помню куда
положил.
К сожалению, был потерян фотоаппарат, поэтому тех чудесных фоток не будет,
зато будет видео.
Всем спасибо. Ждите следующего бала.

0


Вы здесь » Авалон » Игры 2008 » Ролевой бал "Свадьба Геральта и Йениффэр"


Создать форум. Создать магазин